Три варианта победы: 1) уничтожить башню врага (довести ее высоту до 0) 2) отстроить свою башню до указанного в условиях победы 3) накопить по определенному количеству всех ресурсов
Помимо башни в игре есть стена, которая принимает на себя урон, если в выброшенной карте не сказано, что урон именно для башни или стены. Стена обычно "стоит" дешевле башни и служит исключительно для защиты.
Ресурсов в игре три вида: руда, мана и отряды. Нужны они, для того, чтобы использовать карты. В игре есть карты трех цветов: красные, голубые и зеленые. Красные - карты, для применения которых требуются руда в размере указанном в правом нижнем углу карты. Обычно дают дополнительные единицы стене. Голубые - карты, для применения которых требуются мана. Обычно увеличивают башню на несколько пунктов. Зеленые - карты, для применения которых требуются отряды. Обычно наносят урон врагу.
Прирост каждого из этих ресурсов зависит от уровня соответствующей индустрии: Шахта - дает руду в количестве равном уровню шахты за ход. Монастырь - дает ману. Бараки - дают отряды. Каждая карта делает то, что на ней написано.
Интерфейс:
Ресурсы Вашего персонажа всегда слева, противника - справа. В каждой из трех ячеек ресурсов в левом верхнем углу отображается мощность индустрии - количество ресурсов приходящих к вам за один ход. Число в правом нижнем углу карты – это количество ресурсов, доступное вам сейчас, для того чтобы потратить на ход. Во время хода вы можете сбросить карту (для этого есть кнопка в левом нижнем углу карты) – ресурсы не тратятся или походить картой (щелчок левой кнопкой мыши). Сколько потребляет карта написано на ней в правом углу карты. Эта стоимость будет вычитаться из ваших ресурсов согласно цвету карты. Карта изображена серым цветом, если на ход не хватает ресурсов, такая карта все равно может быть сброшена.